Янъ-портал Волшебный английский Грамматика Земля Регулярно-Повторяющихся-Дел.
Буквляндия 
Грамматика 
Материалы 
 

Земля Регулярно-Повторяющихся-Дел.

 

На заставе

Суровые пограничники преградили нам дорогу. «Для перехода в Землю Регулярно-Повторяющихся-Дел, или Present Indefinite требуется виза, – объяснили они. – Получить ее можно только после собеседования с командиром заставы».
Мы решили подождать командира и посмотреть на самый настоящий военный парад, проходящийна плацу перед заставой.


Al-ways! Al-ways! Al-ways! – Bсе-гда! Bсе-гда! Bсе-гда! – печатают шаг отличники боевой подготовки.

Usual-ly! Usual-ly! Usual-ly! – Обычно! Обычно! Обычно! – прошел стройный ряд награжденных медалями пограничников. (Их чуть поменьше, чем отличников боевой подготовки).


Оften! Оften! Оften! – гордо промаршировали орденоносцы.
Командир заставы принял парад и подошел к нам. Оказалось, что он совсем не строг. Командир показал нам заставу, сводил на полевую кухню, где мы с удовольствием поели солдатской каши. А потом началось собеседование.

Вот такие вопросы задал нам командир:
– Есть ли разница между этими предложениями?

  • Я иду в школу.
  • Я хожу в школу.

  • Я пишу письмо.
  • Я пишу письма.

Первые предложения рассказывает о том, что ты делаешь сейчас, сию минуту. Во вторых предложниях (выделенных жирным) говорится о твоих обычных делах.
В английском языке то, что ты делаешь сейчас, сию минуту и то, что ты делаешь обычно, описывают два разных времени глагола – уже изученное нами Present Continuous и новое для нас время Present Indefinite или Настоящее Обычное.


А теперь подумай, какое предложение – чужак в этом маленьком рассказе? Почему?
«Я люблю кошек. У меня их две. Я кормлю их рыбой, мясом и молоком. Я играю с ними каждый день. Сейчас я рисую своих кошек для школьной выставки».

Бывают ли хвостатые человечки?

Справился с вопросами собеседования? Добро пожаловать в Землю Регулярно-Повторяющихся-ДелPresent Indefinite!
One! Two! Three! – Here are we!
Чисто, красиво, уютно. Маленькая площадь окружена домиками, как будто сошедшими со страниц сказок Андерсена. На площади жители страны обсуждают, нравится ли им книга Памелы Траверз «Мэри Поппинз». Глагол like нарасхват. Он едва успевает перебегать от одного подлежащего к другому: I like this book. We like this book. They like this book. И другие…
– Смотрите! Смотрите! У глагола хвост вырос!

– Ой, опять!

– Причем вырастает он при приближении глагола к he или she, которые стоят вместо имени существительного в единственном числе.
– Значит, Katya likes English, Misha likes English, our teacher likes English and I like English too!
– Вам не мешает этот хвост? – спросили мы у одного из хвостатых глаголов.
– Напротив, – живо возразил человечек, – мы считаем пушистые хвосты лучшим украшением. Это подарки от волшебника по имени Третье-Лицо-Единственное-Число.

Раздай хвосты

И тут появился сам Волшебник. Выглядел он весьма озабоченно. – Ох, ничего я не успеваю! Стольким глаголам нужно раздать хвосты! Помогите мне, пожалуйста! – И он протянул тнам связку хвостов.

Раставь букву S в следующих предложениях:

   
Авторы комплекса
© Ижогина Татьяна Ивановна
© Ижогин Ян Валерьевич

Запросов страницы: 10952